• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:07 

Под забором

За что я люблю снимать макро, так это за то, что объект съемки можно найти не сильно далеко от дома. Вот, захотелось тебе слона сфоткать - придется ехать в Индию или Африку. Это...затратно.


Читать дальше

@темы: макро, творчество, фото

15:50 

Стив

У меня была одна пара почти готовых кистей. Решила провести эксперимент - навела себе новый шликер, который прям так все расхваливают. Видимо, расхваливают те, кто не любит шкурить...Красится он ужасно. Не сравнить с моим старым шликером. Так у меня и оставались бесхозные руки, которые по размеру вообще никуда не подходили.


Если и красить, то "мелкими тычками" кисти, бо шликер моментально забирает всю воду с ворса. Наверно, такую поверхность круто красить аэрографом.


Так вот...неожиданно меня посетила мысль сделать игрушку из старых коллекционных носков. Стала рыскать по коробкам, в которых нашла глаза. Думала, приделать ему что-то из готовых морд, но передумала. И правильно сделала.

Глаза, кстати, еще с школьных времен :laugh: это были бусы, которые шли вместе с кофтой. Сейчас такой щедрости не отыщешь.

Больше фоток

@темы: творчество, стив, рукоделие, носок, кукла, игрушки

12:48 

Ноги и этажерка

Мы тут ремонт затеяли, потому получилось много пропусков челленджа 365. Какие-то силы заставили меня откопать карандаш и бумагу. Вооружившись полученными знаниями по анатомии ног, решила попробовать перерисовать заново старые хреновые эскизы на новый лад, заодно по-практиковаться в динамических позах. Причем, пара тел это бывшие драконы. То есть, рисованы с эскизов драконов. Это был интересный опыт.





А еще я собрала вчера мини-этажерку. Теперь часть инструментов переехала на её полки

@темы: анатомия, арт, ноги, ремонт, рисование, творчество, туториал

12:38 

Малиновая голова

Делала я таки роспись новой головы. В этот раз голова вышла более сложной - почему-то раньше не пользовалась ножом, а ведь им работается гораздо интереснее. Навалила сразу кучу инструментов, а то вдруг придется подпиливать на ходу. Думала, нашла новый инструмент для покраски - иголку - но она слишком много дерет. Хотя, может, я слишком сильно давлю. Но ничего, поиски продолжаются, а то как-то стремненько будет потерять единственную нужную насадку для вышкрябывания. Что ж я без нее делать буду в таком случае?




В один заход покрасить её не вышло, пришлось сворачивать вечером все инструменты. Обидно.
Но на следующий день всё уже было готово. Правда, с лаком пришлось по-прыгать - он немного засох, потому размазывала я его пальцами. Кстати, такой способ оказался эффективнее, чем покрытие кисточкой.
Больше фоток готовой головы

@темы: игрушка, папье-маше, роспись, рукоделие, творчество, туалетная бумага, фото

11:30 

Готовый первый куклёныш

А вот так она выглядела, когда мы закончили.

Больше фоток

@темы: фото, творчество, папье-маше, кукла

11:50 

Про первого кукленыша. Часть 1.

Насколько важно, чтобы у куклы была история? Или у арта? Мне доводилось брать интервью у многих самых разных художников, но девять из десяти даже не задумываются откуда пошло их рисование, откуда появляются именно те идеи, которые они воплощают на бумаге или планшете. А зря, ведь рисунок - это изнанка человека. И эти рисунки выкладываются на всеобщее обозрение. То есть художник вывернув душу наизнанку, бросает её на растерзание публике.
Поэтому я не люблю делать описания к работам. Мне интересно читать то, что думает другой человек о рисунке или игрушке. Интересно его восприятие, его ассоциативное мышление. Если вдруг меня кто-то читает или будет читать - делитесь своими мыслями, ведь это чертовски интересно. Каждый человек уникален - его мысли, его восприятие реальности.

Про кукленыша номер один.
Когда первый кукленыш вышел в свет, то многих он напугал. Еще бы - у него же глаз нет. Да еще и пола непонятного. А всё, что "непонятно" - пугает. Что с глазами? Что за кругляшки на лбу? Что с ртом? Он порван? О, ужас!

Особенно всем интересно про кругляшки. Это не чакры-пукры, это не прыщи, это не шрамы. Это самые обычные кругляшки. Я люблю кругляшки, потому что в форму круга можно вписать всё что угодно, пару пятен, которые могут обозначить текстуру и объем и даже, черт возьми, материал, из которого сделан нарисованный круг. С квадратом такой фокус не пройдет.
Со временем, к кукленышу привыкли, но если бы не пришлось написать длинный рассказ "Он выглядит так, потому что...". То есть, если бы люди не узнали, что творится в душе кукленыша, то его бы не приняли, потому что он "не такой как все". Оказалось ,что "такой" и все успокоились. Только, я-то понимаю, что кукленыш хитрожопый и все свои скелеты в шкафу показывать не будет, чтобы людей не распугать своей неординарностью. Придумал себе сказочку на случай, если будут косо смотреть, и нормально так приспособился жить внутри социума. Вот почему у него маска, а не настоящее лицо.
Кстати про лицо. Люблю я когда всё гладенько - от гладенького торса человека, до гладенькой поверхности грунта на игрушке. Сейчас смотрю на фотки и шарахаюсь. Надо было под лупой шлифовать.


Про покраску

@темы: покраска, папье-маше, маски, кукла, история, голова

15:10 

Поиски

Куклёныш номер... два на основе кукленыша номер один. Да, он будет страшный, да он не очень приближен к реалистичности, ну хоть более менее симметричен, по сравнению с своим предшественником. Недавно получила комментарий, который ввел меня в ступор по поводу первого кукленыша. "А кто это?". Вот...что можно ответить?



Раньше подписывала список материалов, как "туалетная бумага, акварель" и часто спрашивали - а где бумага-то? Стала подписывать "папье-маше", и появился вопрос - а где папье-маше-то? Объясняешь технологию, а на тебя такими пустыми глазами смотрят, что понимаешь - объяснять бестолку, только ради удовлетворения любопытства спрашивающих. Может, ждут, что я открою тайны мироздания...а ведь это просто туалетная бумажка - сидишь, лепишь, шлифуешь, грунтуешь, красишь. Всё же просто.

Читать дальше

@темы: туалетная бумага, пластилин, папье-маше, кукла

14:20 

Бессилие

Слишком наивно было полагаться на хлопушки с бананом на завтрак - сил это не прибавило. Промахиваюсь по клавишам и печатаю какую-то белиберду, которую приходится переправлять по сто раз. А мышцы-то ломит. Вчера нашла интересный инструмент для шлифовки своей папьи-маши - китайские палочки для еды, которые дают курьеры вместе с заказными роллами. Поверхность получается ну очень гладкая, как после замши. Но глаза в кучу от такой работы. Отполировав всё аж до грунта, пришлось наращивать массу на носу и губах. Нос превратился в один бесформенный булыжник, который будет допиливаться. А то что-то у меня там даже ноздри потерялись и получилась одна сквозная дырка, как воздухосборник на машине. Высохло оно-то вчера вечером, но глаза ломать в полумраке что-то мне не очень хотелось, тем более, зная, КАК они будут болеть на следующий день.
Пилила пальцы, но вручную делать это чертовски муторно. Жалко, что фрезер сдох, не выдержав нагрузок. Думаю, пальцы ног я начну делать не раньше, как появится новый фрезер или гравировщик или как они там еще называются...

А тем временем мои 365 дней рисования продолжаются.

Читать дальше

@темы: творчество, папье-маше, настроение, бессилие

12:14 

Вдохновение

Недавно ко мне обратились по поводу мини-статьи на тему персонального "Вдохновения". Избитая в моей голове тема, но для некоторых, видимо, было интересно почитать.
Итак, что ж я там такое рассказывала:

Не буду скрывать, что внешность людей меня перестала вдохновлять еще лет эдак 5 назад. Но тем не менее, я не перешла на пейзажи и натюрморты, несмотря на это. Парадокс, не правда ли? Если меня не вдохновляют люди, то как можно продолжать рисовать их? Всё дело в голове.
У каждого человека есть какие-то симпатии и антипатии, основанные на ассоциативном мышлении. К примеру, я люблю сочетание зеленого и коричневого цвета. Кто-то подумает, что зеленое - трава, а коричневое - земля. Нет, в моём случае это детские воспоминания, со времен первых консольных игр - я чертовски любила играть в бильярд. Зеленое сукно и коричневое дерево. Сочетание этих цветов вызывает у меня приятные ощущения и не трудно предположить, что для поддержания этого состояния "уюта", я буду окружать чем-то зеленым и чем-то коричневым. Например, у меня есть несколько зеленых пальм и большая часть мебели - коричневая. Сейчас окинула взглядом комнату и увидела гораздо больше зеленого и коричневого, которого, даже, в принципе, раньше не замечала. Готова поспорить, что у любого человека найдется что-то, что ему нравится, но почему нравится, он толком не сможет объяснить. Просто нравится. Но на самом деле не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.
Точно также, как и сочетанием цветов, работает ассоциативное мышление и с "вдохновением". Я смотрю на работы других авторов - фото, арты и вижу что-то приятного глазу, какую-то штуку, которая отзывается сложной ассоциативной цепочкой. Больше я не смотрю на людей, как на "ах, какое симметричное лицо" или "ах, как этот свет подчеркивает ее/его правильные пропорции".
Но помимо таких "приятных" вдохновляющих ассоциаций существует и еще один интересный момент. Меня вдохновляет то, к чему я стремлюсь - это могут быть какие-то не осуществившиеся на данный момент мечты или, даже, черты характера, которые у меня отсутствуют, и мне хотелось бы их развить; И люди, которым я могу помочь. Некие мои личные "идеалы" становятся источником вдохновения.

Также, хорошим источником вдохновения становится общение с другими авторами (художниками, рукодельниками и рукодельницами), которые готовы к диалогу. Как ни странно, но многие авторы - замкнутые люди, которые живут в своём мире и не готовы пускать туда посторонних. Совсем. Никого. На таких не стоит обижаться - всё-таки творчество это дело такое...сильно личное (Уж тем более, если оно основано на приятных детских воспоминаниях или мечтах. Мне бы тоже не очень хотелось, чтобы незнакомые люди "оскверняли" мой уют, мой мир.). Но если вдруг вам попался открытый художник, который не боится рассказать о своём творчестве, то держите его за хвост, и пытайтесь выудить у него что-то интересное, чего вы не знаете, что вас волнует в плане творчества. Обмен опытом - ооооочень ценная вещь. Благодаря общению с коллегами по творческому цеху мне открылись глаза на многообразие техник и даже инструментов рисования - от цветных шариковых ручек до самодельных инструментов для моделирования (пластилин).
Идеи можно для рисунка (да и вообще для чего угодно), можно "родить", используя несколько методов.

читать дальше

@темы: творчество, статьи, вдохновение

14:29 

Глаза

Как ни странно, не все обращают внимание на сложность построения глаза. А чего там рисовать-то? Рисуем "пирожок", вписываем туда круг, в него - еще один круг, а в конце делаем кучу прямых линий по периметру "пирожка"

Не всё так просто, мы упускаем кучу важных деталей. Рисуешь ли ты в реализме, полу-реализме или совсем не реализме, но основы нужно знать.
читать дальше

@темы: урок, статья, глаза, арт

Творчество

главная